Абонентское обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге
Почему работать с нами легко и выгодно?
1. До заключения договора мы проведём бесплатное обследование Вашей инфраструктуры, после чего вместе определим перечень услуг и зоны ответственности.

2. За Вашей компанией будет закреплён инженер, который будет иметь с Вами постоянный контакт и решать текущие вопросы на месте.

3. Вопросы, связанные с удаленной поддержкой пользователей, решают первая и вторая линия поддержки.

4. Все обращения пользователей заносятся в тикет систему, позволяющую отслеживать статусы обращений.

5.Многие проблемы критически важных частей информационной системы разрешаются до их возникновения благодаря системе мониторинга.
Наша задача - обеспечить бесперебойную работу Вашей ИТ инфраструктуры и предоставить Вам возможность сконцентрироваться на бизнес- процессах.
6. У нас действует своя горячая линия для оперативного решения технических проблем.

7. Благодаря парку подменного оборудования и склада, время восстановления работоспособности сводится к минимуму.

8. Подготовим предложения и организуем закупку необходимо оборудования, исходя из Ваших потребностей и бюджета.

9. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в общении и согласовании услуг, предоставляемых провайдерами, операторами связи или другими поставщиками, услугами которых вы пользуетесь.

10. С помощью договора обслуживания Вы можете регламентировать стоимость и объем предоставляемых услуг.